Поселок Ивакино, что на реке Клязьма в Химкинском районе Московской области встретил нас по-зимнему огромными сугробами, по-весеннему теплым солнцем и по-деревенски безмятежным спокойствием.
Которое через несколько минут будет нарушено ревом мощных непонятных агрегатов. Хотя, я думаю, местные жители уже знают, что такое снегоход - на вид и на слух.
Представляю вашему вниманию сравнительный отчет: почему снегоход лучше автомобиля.
- управляемость: снегоход управляется не только рулем, а всем телом. Ты как бы сживаешься со своим агрегатом, становишься с ним единым целым. При этом снегоход очень маневренный и послушный. На автомобиле такого ощущения не добиться - ты сидишь внутри и по сути отдаешь команды.
- проходимость: вспомните, как зимой едешь на машине по заснеженной дороге и вспоминаешь, есть ли у тебя в багажнике лопата на всякий случай. Когда садишься на снегоход, понимаешь разницу! можно ездить по снежной целине, по водоемам, прыгать на кочках и проезжать по лесу, лавируя между деревьями. При этом снегоход не только для фана и покатушек - на нем можно преодолевать серьезные расстояния. Бак на 40 л и расход 20л/100 км дают запас хода в 200 км - вполне достаточно чтобы съездить с ветерком на зимнюю рыбалку или загородный пикник. При этом вам не страшны пробки - дороги ведь не нужны!
- мощность и адреналин: чтобы получить настоящий кайф от управления машиной - не от удовольствие от комфорта кожаных сидений, климат-контроля и всякого прочего "фарша" - а адреналин от управления, нужно специальное место и навыки. Или быть гонщиком-профессионалом. Ну или отморозком-стритрейсером. На снегоходе вам гарантированы экстремальные ощущения, даже если вы в первый раз сели на него. Мощность от 60 до 120 л.с. - как у автомобиля, и это при массе в 3-5 раз меньшей - дает ощущение того, что под вами очень мощный агрегат. Разгоняется снегоход до 120 км/ч, но на первый раз хватит и половины от этого - складывается полное ощущение того, что такая поездка довольно опасна - особенно когда едешь по лесу. Вот это настоящий адреналин! При этом, если не делать глупостей, то все будет в порядке - и даже падение со снегохода вполне безопасно (см. видео).
- удовольствие: настоящий кайф от управления снегоходом - в свободе передвижения. За несколько раз можно научиться прилично управлять им на любой поверхности. Мощность, проходимость, маневренность и хороший запас хода позволяют бороздить снежную гладь, пока не надоест. И пускай дороги общего пользования для снегоходов закрыты, нам они и не нужны - полей и водоемов хватит, и со снегом зимой у нас проблем нет.
И, как подтверждение моего сравнения, наша дорога обратно из Ивакино в Москву: полчаса на выкапывание машины из сугроба и 40 минут в пробках на Ленинградке - после часа безбашенного драйва по сугробам на снегоходе...
Хотите подарить такое впечатление? P.S.BOX: Экстрим Lux
Комментариев нет:
Отправить комментарий